Межрегиональный творческий конкурс для старшеклассников
«Российская Школа Фармацевтов» получил статус партнера нацпроекта «Образование».
Конкурс проводится ежегодно с 2015 года на базе нашего Университета при поддержке Минпросвещения РФ и Минздрава РФ.
Это первая и на сегодняшний день единственная в нашей стране профильная фармацевтическая олимпиада для школьников, уникальный образовательный и профориентационный проект, определяющий будущее всей отечественной фарминдустрии.
В девятом сезоне олимпиады приняли участие 2588 десятиклассников и первокурсников профильных ссузов из 239 учебных заведений 69 регионов России. Всего же за 9 лет свои силы в РШФ попробовали более 23000 старшеклассников.
Игровые форматы, практикоориентированные задания, фото- и видеоматериалы, а также возможность поработать в лаборатории и побывать на заводе дают школьникам возможность открыть для себя отрасль. Согласно статистике, около 20% участников принимают решение о поступлении в фармвузы, хотя ранее не задумывались об этом. О неуклонном повышении интереса к фармспециальностям свидетельствуют и данные приемной комиссии СПХФУ.
По словам генерального директора МБНПК «Цитомед» Александра Хромова, развитие олимпиады невозможно без подключения к проекту государства, других участников фармрынка и вузов: «Мы занимаемся организацией олимпиады «Российская Школа Фармацевтов» уже десятый год. За это время проект объединил десятки тысяч участников, доказал свою востребованность и эффективность, охватил уже все регионы России, и, можно сказать, перерос масштабы нашей компании. У него огромный профориентационный потенциал, он очень нужен фармотрасли, и, как мне кажется, может стать не менее популярным, чем всем известные интеллектуальные игры - «Что? Где? Когда?» или «Своя игра». Но дальнейшее развитие олимпиады и масштабирование этого успешного опыта невозможно без подключения государства, без участия других крупных игроков фарминдустрии. Надеемся, что эта награда позволит «Российской Школе Фармацевтов» найти новых партнеров, которые помогут ей расти и развиваться дальше, а мы переключимся на другие социальные инициативы, которых у нашей компании действительно много».