Российско-Финский Центр СПХФУ
в мае-июне 2020 г. проводит онлайн мастер-классы для
специалистов фармацевтических компаний Санкт-Петербурга:
«ЭФФЕКТИВНОЕ ПРЕОДОЛЕНИЕ СТЕРЕОТИПОВ В ХОДЕ МЕЖКУЛЬТУРНЫХ БИЗНЕС КОММУНИКАЦИЙ И ПЕРЕГОВОРНОГО ПРОЦЕССА»
Предлагаемые мастер-классы неоднократно проводились в очном режиме, но текущая ситуация требует перехода на новые, дистанционные методы обучения. Опыт последних месяцев жизни в условиях изоляции показал, что обилие обучающих онлайн программ не привело к росту их качества, а специалистам и руководителям HR направлений очень трудно стало ориентироваться в массе обрушивающихся на них предложений.
СПХФУ использует в своей работе только проверенные практикой и подтвержденные положительным результатом программы и предлагает присоединиться к совместной Программе мастер-классов от известного и эффективного специалиста в сфере бизнес-коммуникаций Рожкова Григория Александровича. За 30 лет работы Рожковым Г.А. реализовано более 150 международных проектов в сфере бизнеса, культуры и образования в России и десятках зарубежных стран.
Содержательным ядром мастер-классов является освоение коммуникативной компетентности методом кейс-стади на основе анализа успешных авторских кейсов.
Особое внимание при обучении уделяется:
-развитию коммуникационных компетенций, позволяющих эффективно функционировать в различной культурной среде;
-обучению корректной интерпретации поведенческой и коммуникационной манеры представителей иной культурной среды;
-формированию навыков по подготовке, организации и ведению бесед, переговоров, дискуссий в межкультурной среде;
-процессам интеграции российских научно-исследовательских коллективов в международные исследовательские проекты;
Рожков Г.А., кандидат педагогических наук, директор Российско-Финского центра (РФЦ) в СПХФУ, генеральный директор некоммерческого партнерства по развитию международного сотрудничества «Санкт-Петербург-Лондон 2003», член Всемирного Клуба Петербуржцев. С 1998 г. и по настоящее время автором реализовано более 150 проектов в сфере бизнеса, культуры и образования в России, Великобритании, Германии, Франции, США, Швейцарии, Финляндии, Голландии, Ирландии, Израиле, Канаде и других странах, включая создание РФЦ в СПХФУ.
В разные годы Рожков Г.А. возглавлял бизнес - представительство Санкт-Петербурга в Лондоне, Комиссию по проблемам рынка труда и подготовки кадров Общественного Совета Санкт-Петербург, был советником председателя Комитета экономики Правительства Санкт-Петербурга, сопредседателем межправительственной российско-норвежской рабочей группы по экономическому сотрудничеству, председателем Санкт-Петербургского международного бизнес-клуба «Великое Посольство». На основе 30 летнего опыта работы Рожковым Г.А. был разработан Бизнес-практикум «Эффективное преодоление этнокультурных стереотипов в ходе межкультурных бизнес коммуникаций и переговорного процесса».
Методики, разработанные Рожковым Г.А. и коммуникативные техники были успешно реализованы автором в Университетах Прикладных наук городов Ювяскюля, Турку и Лаппеенранта (Финляндия), в Университете прикладных наук г. Рапперсвиль (Швейцария), Теническом Университете г. Брауншвейг (Германия), в ряде университетов Москвы и Санкт-Петербурга, включая МФТИ, СПХФУ и СПбГЭУ, а также в процессе постоянных тренингов для специалистов Санкт-Петербургского филиала американской корпорации по подбору и управлению персоналом“Manpower CIS”
Программа
Мастер – классов
Занятие 1. Межкультурные коммуникации в процессе делового общения.
Факторы, влияющие на эффективность межкультурных коммуникаций.
Межкультурные штампы и стереотипы и источники их формирования. Национальный характер, как совокупность устойчивых форм реакции на окружающую среду. Этнокультурные стереотипы. Виды коммуникативных барьеров и способы их преодоления. Практические рекомендации по преодолению культурного шока: разрушение негативных стереотипов, естественное поведение, эмоциональность, открытость.
Анализ авторских кейсов.
Занятие 2. Страновые/национальные особенности межкультурных деловых коммуникаций.
Национальные отличия в поведении и мировосприятии. Межкультурные коммуникации в ходе переговорного процесса. Что «пугает» иностранцев в российских компаниях? Коммуникативные особенности различных народов как отражение их национального характера и культуры. Особенности переговорного процесса с американцами, голландцами, ирландцами, финнами, французами, немцами, швейцарцами, англичанами.
Анализ авторских кейсов.
Занятие 3. Анализ конкретных ситуаций переговорного процесса, предложенных слушателями:
-переговоры с потенциальным иностранным партнером;
-переговоры с покупателем /продавцом товаров / услуг;
-переговоры по участию в международных R&D проектах;
-участие компании в процессе локализации, переговоры с иностранными производителями, работающими на российском рынке, субконтактинг;
-процесс продвижения продуктов компании на международные рынки, переговоры по участию в международных выставках, Road Show, симпозиумах, конференциях, и т.д.
Регистрация для участия в мастер-классе на сайте СПХФУ: www.spcpa.ru
Стоимость участия 1500 руб. за каждого слушателя.
НДС не облагается.
Для спонсоров конференции «Молодая фармация 2020»
курс для 2-х специалистов входит в Спонсорский пакет.
Дополнительная информация по почте grigory.rozhkov@pharminnotech.com